Мануальная терапия

Если будешь это применять – извне ничто не сможет причинить тебе вреда и изнутри не поразят болезни.

Чжень Шуньчао о мануальной терапии

Мануальная терапия — способ лечения позвоночника и суставов, связанных с ними мышц и связок с помощью ручного воздействия (manus – рука).

Мануальная терапия является одним из старейших методов лечения. Метод мануальной терапии заключается в ручном воздействии на позвоночник, суставы, мышцы с целью нормализации их функции, устранения боли и других неврологических проявлений заболевания.

Лечению приемами мануальной терапии предшествуют мануальная диагностика, которая состоит из сбора анамнеза, соматоскопии, определения двигательного стереотипа, выявления функциональных блоков, гипермобильности (нестабильности), исследования состояния мышц, сосудов, рефлексов, подвижности в суставах.

Мануальная терапия охватывает следующие виды ручного воздействия: массаж, мобилизацию, манипуляцию, аутостабилизацию. Расслабление и тонизация мышц достигается проведением массажа.

В целом, мануальная терапия, наряду с традиционными методами, позволяет осуществить эффективное лечение патологического состояния мышц путем ручного воздействия.

Деформированный позвоночник является основной  причиной  изъянов в развитии и созревании всех систем (иммунная, сердечно - сосудистая, мышечная, пищеварительная, эндокринная и другие).

Вследствие неизбежной травмы шейного отдела позвоночника при рождении проявляются следующие заболевания в младшем возрасте: кривошея, гидроцефальный синдром, гипервозбудимость (беспокойный ребенок, плохо спит), ДЦП, параличи, задержки психомоторного развития, парезы, гиперкинезы, спазмофилия, частые простудные заболевания; в подростковом возрасте: вегето-сосудистая дистония, дискензия желчно-выводящих путей, сколиозы, головные боли, быстрая утомляемость, энурез.

Многие люди имеют нарушения осанки, страдают сколиозом, кифозом, дегенеративно-дистрофическими нарушениями позвоночника и суставов, такими, как деформирующий спондилез и артроз, спондилоартроз, остеохондроз межпозвонковых дисков и т.д.

Эти заболевания проявляются болевым синдромом в туловище и конечностях, обусловленным изменениями мышц в виде локальных или распространенных гипер- и гипотонусов. Снять боль, нормализовать нервно-мышечные связи и восстановить подвижность суставов и позвоночника можно методами мануальной терапии.

Лечение Мануальная терапия в Челябинске по выгодной цене

15.02.2020 г.